Украинские военные не должны придумывать креативы, потому что это не заставит украинцев рисковать жизнью. Поэтому в новой рекламной кампании бригады Азов для рекрутинга убрали все лишнее и оставили только слова, пояснил заместитель командира 12 бригады специального назначения Азов Святослав Паламар. Он отметил, что Азов один из первых начал рекрутинг семь лет назад и испытал все — яркие баннеры, фотосессии, эмоциональные видео. «Сегодня, когда каждый метр украинских городов заполнен патриотическими призывами, а ленты соцсетей пестрят кадрами с передовой, мы теряем способность видеть главное. Наша страна балансирует на грани выживания, наши собратья нуждаются в ротации, а фронту необходимо подкрепление — время отбросить маркетинговые уловки!» — говорит Паламар. Реклама Поэтому в новой рекламной кампании Азова остался только текст — без картинок и «лишнего пафоса», указывает военный. 
«Не ищите здесь скрытых месседжей: политики или обесценивания рекламных кампаний других подразделений. Мы все сейчас делаем одно дело. Просто каждый ищет свой путь достучаться до сердец украинцев. Наш путь — это честность и простота. Потому что никакие креативы не заставят человека рискнуть жизнью. Это решение может прийти только изнутри», — отметил он.
Паламар добавил, что военные «устали воевать и параллельно думать, как убедить граждан защищать» Украину. Военные «не должны просить о помощи и придумывать креативы», чтобы достучаться до совести украинцев, считает заместитель комбрига.
23 декабря Азов объявил о наборе в свои ряды иностранных добровольцев.
Теги: Украинские военные Рекрутинг Война России против Украины Баннер Бригада Азов
Читать далее

































