Содержание
Современные технологии не только облегчают жизнь человека, но ещё и открывают для него новые виды профессий. Деятельность современных профессий может осуществляться как в офисе компании, так и в собственном доме, если у человека созданы все условия для реализации своей специальности. Одной из актуальных профессий в современном мире является работа оператором в колл-центре. Данная профессия позволяет заниматься заработком денег в Интернете без специального для этого образования и подготовки. В статье ниже подробнее расскажем о том, что представляет собой вакансия оператора колл-центра и какие у него существуют функциональные обязанности.
Какая заработная плата у операторов колл-центра?
Стоит отметить, что заработная плата операторов колл-центра является сдельной. Она может зависеть от многих факторов, например, сколько звонков совершил оператор, сколько заказов принял и проценты с продаж, которые удалось осуществить оператору. Если план будет перевыполнен оператором, то ему назначаются дополнительные выплаты в виде премии. Например, оператор call центра в Днепре может получать минимум 20 тысяч рублей и максимум от 40 тысяч рублей.
Для начала стоит подробнее разобраться в том, что представляет собой данный вид профессии, в чём заключаются его особенности.
Что представляет собой профессия оператора колл-центра?
Оператор колл-центра — это специалист, который занимается обзваниваем клиентов фирмы, в которой он работает и даёт обратную связь на сообщения клиентов. Именно поэтому данная профессия может осуществляться даже на дому. Чаще всего такие операторы работают в службе поддержки или в сфере, которая связана с продажами.
Разберёмся подробнее в обязанностях, которые должны выполнять операторы колл-центра как в службе поддержки, так и в сфере торговли и продаж.
Какие обязанности должен выполнять оператор колл-центра в службе поддержки:
- В первую очередь, они всегда должны отвечать на звонки людей и оказать им консультацию и решить какую-либо проблему, которая побудила человека совершить звонок. Чаще всего операторам колл-центров предоставляют перечень проблем, на которые уже даны типичные ответы. Поэтому операторам колл-центра нужно знать их и отвечать по инструкции;
- Помимо этого, операторы-колл центра, которые работают в службе поддержки, должны обязательно обрабатывать запросы клиентов.

Какие обязанности должен выполнять оператор колл-центра в сфере продаж:
- Операторы колл-центра, работающих в сфере торговли и продаж должны самостоятельно обзванивать возможных покупателей. В этом и заключается различие и особенность операторов колл-центра в сфере продаж, в отличие от операторов, которые работают в службе поддержки. Это может быть такой обзвон, когда оператор звонит незнакомым людям и рассказывает о компании. А может быть и общение с клиентами, которые уже приобретали что-либо у данной компании с целью рассказать о новинках;
- Операторы колл-центра, работающие в сфере продаж, принимают и обрабатывают заказы, которые были осуществлены через телефон.

































