Газовое оборудование для автомобиля (ГБО) — это дополнительная система в транспортном средстве, которая позволяет снабжать силовую установку не только жидким насыпным топливом, как предусматривает производитель, но и работать за счет газа. Одной из причин установки газового оборудования является положительный экономический эффект. Принимая во внимание тот факт, что цены на бензин и дизельное топливо стремительно растут, водители часто решают встановити газ на авто.
Устанавливая ГБО на автомобили, вы можете снизить расход топлива до 20%, если было выбрано только качественное оборудование. На авторынке мы можем встретить газовое оборудование различных производителей, но цена не всегда соответствует качеству товара. В качестве газового топлива выступают различные виды сжиженного газа, такие как природный газ (метан) и нефть (бутан-пропановая смесь).

Для того чтобы установить ГБО на авто, предварительно важно проконсультироваться со специалистом.
В зависимости от того, какой тип топлива используется в автомобиле и какой тип двигателя у автомобиля, автомобили будут переоборудованы в газонаполненные транспортные средства. Он делится на следующие группы:
- однотопливный;
- двухтопливная самостоятельная подача одного из видов топлива в машинном блоке;
- двухтопливные газодизельные двигатели, т.е. два вида топлива (газ и дизельное топливо) впрыскиваются одновременно.
Каждая из этих технологий заправки имеет свою специфику, но это не исключает общих черт. Поэтапно анализируя систему ГБО, выделяют такой фактор, как «генерация». Существует пять поколений канала HBO. Газовое оборудование 4-го поколения — одно из самых экономичных. Он также отличается простотой в эксплуатации и хорошей совместимостью с российским газом. При наличии четвертого поколения пятое для нашей страны не совсем подходит по некоторым параметрам. Разница заключается в системе впрыска: в «четверке» газ распределяется по отдельным цилиндрам, поколение V отправляет газ в жидком виде непосредственно в двигатель автомобиля.
- Преимущества первого поколения:
- простая структура в механизме системы;
- доступная цена;
- допустимость использования на видах транспорта с инжекционным силовым агрегатом;
- низкая цена на топливо.
- Преимущества второго поколения:
- простая структура в механизме системы;
- меньший расход топлива по сравнению с первым поколением;
- низкая цена на топливо.
- Преимущества третьего поколения:
- по сравнению со вторым поколением требуется еще меньше топлива;
- низкая стоимость топлива.
- Преимущества четвертого поколения:
- меньший расход топлива по сравнению с третьим поколением;
- существует возможность автоматического переключения между бензином и газом;
- низкая стоимость топлива.
- Преимущества V поколения:
- возможность запуска двигателя на газовом топливе при сильных морозах;
- возможность автоматического переключения между бензином и газом;
- низкая стоимость топлива.

































