
Японская компания Toyota начала разработку двигателя внутреннего сгорания, который будет работать на сжатом водороде.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Работа по созданию ДВС на водороде станет частью проекта по снижению вредных выбросов.
В отличие от серийного седана Toyota Mirai, в котором водород используется в топливных ячейках для получения электроэнергии, новый проект предусматривает использования водорода непосредственно в качестве топлива, подаваемого в цилиндры вместо бензина.
Перспективный двигатель будет использоваться на гоночной версии Toyota Corolla Sport для кольцевых гонок японской серии Super Taikyu, а дебют модели назначен на 21 мая. За основу взят турбированный 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель, который используется на хэтчбеке GR Yaris.
Toyota утверждает, что сгорание водорода в двигателе происходит быстрее, чем бензина, что улучшает его показатели. Водородные двигатели также не выбрасывают CO2, что добавляет очков к их экологическим характеристикам, хотя они по-прежнему выделяют NOx.
Японский автопроизводитель заявил, что их цель – внедрить водородный двигатель в обычных автомобилях. «Обладая отличными экологическими характеристиками, водородные двигатели также могут обеспечивать удовольствие от вождения, в том числе за счет звуков и вибраций», – говорится в сообщении Toyota.
Новый водородный двигатель – многообещающий проект, который, в конечном итоге, может привести к сохранению двигателей внутреннего сгорания на долгие годы. И в этом стремлении Toyota дает надежду любителям мощных автомобилей.
































