Содержание
Современные возможности позволяют находить дополнительные средства для маркентинга и продвижения своих услуг и товаров. Одним из таких средств является смс-рассылка, которую использует большое количество современных предпринимателей и компаний. К сожалению, сложился миф о том, что данный вид рассылки — это неэффективно и бесполезно, что на самом деле не так. В статье ниже подробнее расскажем о том, для чего нужна смс-рассылка, а также о её преимуществах.
Для чего нужна смс-рассылка?
Смс-рассылка необходима для того чтобы уведомлять потенциальных покупателей о своих услугах, товарах, акциях и предложениях. Но смс-рассылка используется не только с целью рекламы, но ещё и с целью поддержания связи со своими близкими. Например, можно уведомлять своих коллег, знакомых, близких о каких-либо важных событиях и мероприятиях, при этом, оставаясь с ними на связи. В целом, смс-рассылка — это отличный инструмент для поддержания бизнеса, которая может иметь как самостоятельную функцию, так и уже существующую рекламу.
Для того чтобы заниматься смс-рассылкой о каких либо событиях, мероприятиях, а также о выгодных товарах и услугах, не обязательно делать это вручную. Достаточно иметь специального бота, который сделает всё за вас. Одним из сервисов, который занимается рассылкой сообщений является «SMS GOROD», который можно найти с помощью ссылки https://smsgorod.ru/. Данный сервис поможет заняться рассылкой смс безопасно, эффективно и с соблюдением интеграции.
В чём заключаются преимущества смс-рассылки?
- Смс-рассылки позволяют оперативно информировать потенциальных покупателей или своих клиентов о новых акциях;
- С помощью смс-рассылки можно охватить целевую аудиторию;
- С помощью смс-рассылки можно повысить коэффициент продаж;
- Смс-рассылка помогает поддерживать связь с клиентами;
- Смс-сообщение, в отличие от звонков, всегда может остаться у клиента в телефоне, в случае, если его заинтересует предложение.
Кому подойдёт смс-рассылка?
- Банки и страховые предприятия пользуются смс-рассылкой для того чтобы оповестить своих клиентов об изменениях процентной ставки;
- Туристические агентства используют смс-рассылку с целью оповещения горящих туров, а также акций и предложений.

































