Многие современные бизнесмены в погоне за прибылью делают неудачные вложения денежных средств не в то русло, надеясь лишь на везение. Но везение — это лишь одна сотая часть от успеха в целом. Но что на самом деле составляет успех — так это мобильное приложение для любого вида доставки, например, для доставки еды. Независимо от размеров городов, в них всегда были, есть и будут различные рестораны, кафе и просто забегаловки.
Все бы ничего, но иногда бывает так сложно заставить себя собраться и поехать куда-нибудь ужинать, особенно после тяжелого дня. Тут то и приходит на помощь доставка. Но как же сложно иногда бывает разобраться во всех телефонных номерах, сайтах и их полных версиях, что уж говорить о визитках заведения — прошлый век. Решение такой проблемы для непосредственно компании — это готовое приложение доставки еды.

Все очень просто и легко, а делается в 4 шага, первый из которых — оставить заявку на сайте организации, занимающейся изготовлением приложений.
Второй шаг чуть сложнее — тут вам придется заполнить анкету и рассказать о заведении, предоставив меню и всевозможные варианты блюд, которые можно приобрести именно у вас.
Третий шаг — дизайн. Куда без него? Более того, 50% успешной работы приложения зависит именно от дизайна и цветовых составляющих, а значит тут придется все тщательнее проработать и использовать колористику, отражающую суть и кухню заведения. Четвертый шаг — этим уже займутся непосредственно программисты, которые подготовят приложение к запуску. И вуаля!
Но возникает вопрос, зачем все это нужно?
Как минимум для того, чтобы увеличить количество заказов и повысить средний чек по заведению, оптимизировать процесс доставки и увеличить лояльность клиентов, а также просто для развития бизнеса и повышения его статуса в глазах не только клиентов, но и потенциальных конкурентов. Имея удобное приложение для заказов еды на дом, заведение приобретает новых платежеспособных клиентов и повышает уровень доходов, не изменяя при этом состав работников.
Благодаря приложению ваши клиенты получают: меню и различные категории блюд, удобное оформление заказов, систему лояльности и различные способы оплаты заказа. Вы же, в свою очередь, как владелец имеете систему синхронизации меню, модификаторы, а также систему уведомлений для клиентов: о новых акциях, блюдах и так далее, плюсом будет являться также аналитика фейсбука.
Развивайте свой бизнес грамотно при помощи современных технологий и методов привлечения клиентов, именно тогда ваше дело будет процветать, привлекая все больше и больше новых лиц, как к покупке, так и производству.
Успешных свершений!!!

































