
Французская компания Peugeot рассказала о новой идентификации бренда и продемонстрировала стильную эмблему в стиле ретро
Об этом сообщает пресс-служба производителя. С сегодняшнего дня Peugeot будет использовать новую эмблему, которая представляет собой герб с изображением головы льва.
«Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит, – говорится в официальном заявлении компании. – Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии».
За многолетнюю историю компании логотип Peugeot менялся десять раз, однако центральной фигурой всегда оставался лев. Нынешняя эмблема была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab.
Помимо нового логотипа компания изменила фирменный стиль, в котором будут оформлены дилерские центры, аксессуары и коммуникационные материалы Peugeot. Большое внимание уделено фирменному сайту марки, который со временем станет частью «виртуального дилерского центра». В компании намерены развивать направление онлайн торговли с простым и интуитивно понятным алгоритмом, который позволит не выходя из дома получить всестороннюю информацию об автомобиле, создать свой уникальный экземпляр с помощью конфигуратора и оформить покупку, в том числе, воспользоваться финансовыми предложениями и кредитом.
Первым новую эмблему получит Peugeot 308 следующего поколения, дебют которого ожидается в будущем году.

































