
В сети распространилась новая скандальная история относительно работы «Укрзалізниці». Недавно пассажиры, заранее купившие билеты на поезд «Интерсити» №731 сообщением Запорожье – Киев, не смогли занять свои места, потому что их в вагонах не было.
Деталями ситуации поделилась пассажирка Надежда Майная в Facebook. По ее словам, она ехала из Днепра в столицу, но когда зашла в вагон, ее ждал сюрприз – отсутствие места, указанного в билете.
«В вагоне, где должна устроиться на свое 86-е место, такого нет в принципе – они заканчиваются на 81-м номере. И таких, как я (с билетом, но без места), где-то с десяток людей в нескольких вагонах», – объяснила женщина.
Видео дня
Она отметила, что «Укрзалізниця» заменила подвижной состав на другой, который был с короткими вагонами. Также Майная добавила, что в итоге таким пассажирам, как она, пришлось занимать свободное место.
Однако, когда на какой-либо из станций в вагон заходил человек с билетом на это место, другие должны были вставать и снова искать в поезде свободное. Иногда, отметила Надежда, проводник проводил «новых» пассажиров в другой вагон.
«Если не хочешь «кочевать» и спорить с кем-то за место, можно проехаться в Киев стоя. Это ок ситуация? Я уже как-то привыкла к тому, что эти дневные «скоростные» поезда едва не каждый раз опаздывают как минимум на полчаса (а это особенно добавляет драйва, когда сразу с поезда должен успеть на рейсовый автобус), но это уже что-то совсем новенькое, какое-то новое «дно». Хорошо, что хоть не предлагают сидеть двум людям на одном месте по очереди», – высказалась женщина.
По словам проводников, рассказала Майяная, поезд «Интерсити», который должен был ехать из Запорожья в столицу, сломался и его заменили другим.
«Стоя никто не ехал, и это уже хорошо. Но все равно остались и вопросы, и неприятный «осадочек». Очень хочется, чтобы следующие путешествия были предсказуемыми», – подытожила пассажирка.

































