Наружная реклама: какова ее эффективность?

0
153

На сегодняшний день наружная реклама является одним из самых востребованных вариантов взаимодействия с потребителями. Такой тип рекламы позволяет охватить максимальное большое количество людей, а правильно подобранное изображение или грамотный текст привлекут внимание каждого. Мы привыкли, что телевизионную рекламу можно пропустить. Выключить звук или переключить канал. То же самое касается и рекламы на радио, или всплывающих окон в Интернете. Но наружную рекламу на улице пролистнуть невозможно, и, как показывает статистика, такая реклама намного вероятнее задержится в сознании.Наружная реклама: какова ее эффективность?

Вы всегда можете воспользоваться услугами специализированных организаций и заказать размещение своей рекламы на различных типах наружных носителей. Изучить подробности размещения вы можете на сайте https://rg.sumy.ua/razmeschenie-naruzhnoy-reklamy.html.

К видам наружной рекламы относится:

  1. Лайтбокс – небольшой световой короб с расположенной внутри рекламой.
  2. Ситилайт – лайтбокс из двух плоскостей для рекламного постера, чаще всего его можно встретить на остановках.
  3. Брандмауэр – огромный рекламный баннер, располагает на фасадах зданий.
  4. Призматрон – высокий рекламный щит, на котором могут меняться несколько реклам в течение определенного времени.
  5. Классическая вывеска.
  6. Билборд – стандартный рекламный щит с зафиксированным рекламным постером.
  7. Штендер – мобильная двухсторонняя рекламная конструкция.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Факт. Как безопасно начать работу с криптовалютами

Наружная реклама – как эффективный инструмент

Важно понимать, что наружная реклама должна быть максимально завлекающей и оригинальной, чтобы привлечь внимание как можно большего количества проходящих или проезжающих мимо людей. Особого внимания заслуживает и место расположения наружной рекламы. Большей популярностью пользуются остановки, подземные переходы, станции метро и центральные улицы, особенно пешеходные – всё это места с самой высокой ежедневной проходимостью. Аренда рекламной конструкции в таких местах, безусловно, стоит дороже, но это вполне оправдано.

Специалисты в компаниях по размещению наружной рекламы помогут вам не только выбрать наиболее подходящее местоположение именно для вашего постера, но и скорректируют, по необходимости, саму рекламу.
https://adres.kr.ua/alyuminievye-okna-prichiny-populyarnosti.html