Мальдивы разменяли миллион

0
115

Туристом-миллионником 2022 оказалась гостья из Чехии, приехавшая на Мальдивы уже в третий раз. Ничего не подозревавшей туристке прямо в аэропорту устроили поистине королевский прием, вручив ваучер на еще один бесплатный отпуск на Мальдивах и множество других призов. А чего ждать всем остальным туристам, которые войдут уже во второй миллион?

За оставшиеся 3 месяца года Мальдивы планируют принять еще как минимум 600 тысяч гостей. Именно такую амбициозную цель – в 1,6 миллиона — ставит перед собой национальная корпорация по маркетингу и PR, государственная структура, уполномоченная продвигать Мальдивы как туристическое направление на главных мировых туристических рынках под брендом Visit Maldives.

Мальдивы разменяли миллион

Не последнюю роль в выполнении этой задачи играет Россия: число посещающих острова россиян бьет все рекорды. И ни пандемия, сотрясающая всю мировую туристическую отрасль вот уже третий год кряду, ни последние невзгоды, постигшие уже исключительно нашу российскую туротрасль, пока не в состоянии ослабить спрос на Мальдивы.

Как ни парадоксально, но пандемия COVID-19 в определенной степени сыграла Мальдивам на руку. Направление, как ни одно другое, оказалось востребованным именно с точки зрения новых, пост-ковидных реалий, когда туристы во всем мире начали волей-неволей переоценивать былые приоритеты и критерии. Ограничить круг общения, избегать многолюдных мест, выбирать более здоровый режим питания, наконец, обращать больше внимания внутрь себя, своего физического и психологического состояния – эти и другие новые пост-пандемийные ценности заставляют миллионы людей по-новому относиться и к своим привычкам и вкусам в путешествиях. Выбирать то, что отвечает этим, новым требованиям дня.

И тут именно Мальдивы оказались прямо-таки однозначным win-win решением! Потеряться на одном из разбросанных в экваториальных водах тропическом острове, забыть на фоне бирюзовой волны о тревогах, страхах и волнениях в окружении предельного комфорта и доброжелательности.

В итоге как раз в разгар пандемии, летом 2020-го, Мальдивы оказались едва ли не единственным доступным для россиян направлением: прямые рейсы Аэрофлота возобновились уже в конце лета, и по итогам года россияне поделили первое место с туристами из Индии. А в 2021 Мальдивы посетило более 222 тысяч туристов из РФ, то есть почти в трое больше, чем в последний «доковидный» 2019-й.

Рост продолжился и в начале этого года, однако, в связи с отменой воздушного сообщения показатели марта, апреля и мая резко упали: в этот период единственным транспортным каналом между Россией и Мальдивами были стыковочные рейсы через Дубай, Катар, Абу Даби и Стамбул. Но с июня (после того, как в мае Аэрофлот снова полетел в Мале) цифры снова пошли в рост, и по итогам восьми месяцев этого года (с января по август) россияне уже вышли на второе место после Индии по числу посещающих страну туристов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Россия заняла первое место по турпотоку в Стамбул

Характерно, что туристическая отрасль Мальдив не перестает прирастать новыми отелями и курортами, несмотря на все глобальные вызовы последних 2-3 лет. Только в этом году в стране открылись пять новых люксовых резортов, а еще два появятся в ближайшие пару-тройку месяцев, как раз под начало предстоящего зимнего сезона.

Так, сразу два новых объекта появились на островах под брендом Atmosphere Hotels & Resorts: это долгожданный OBLU SELECT LOBIGILI, расположенный всего в 15 минутах езды на катере от международного аэропорта, и OBLU XPERIENCE AILAFUSHI.

Другой «новичок» — OUTRIGGER MALDIVES MAAFUSHIVARU RESORT – не успел распахнуть свои двери отдыхающим в апреле, как уже в июле стал победителем в номинации “Best Luxury Hideaway Resort in Maldives 2022” престижной мировой премии Luxury Lifestyle Awards.

С мая начали принимать гостей еще два резорта категории делюкс: это ALILA KOTHAIFARU MALDIVES (пополнивший коллекцию Hyatt Hotels Corporation) и  NOVA MALDIVES от Pulse Hotels & Resorts.

Не стоит на месте и транспортная инфраструктура: в июле запущен новый современный многоэтажный терминал всех операторов гидроавиации Мальдив, включая Trans Maldivian Airways (TMA), крупнейшую в мире авиакомпанию, эксплуатирующей гидросамолеты – своего рода воздушные «маршрутные такси», доставляющие туристов по самым дальним атоллам и островам.

Теперь ожидание гидроджета станет не только не утомительным, но и весьма приятным: несколько десятков резортов оборудовали в терминале свои лаунжи, где пассажиры могут отдохнуть после длительного международного перелета до Мале. Именно отсюда начинается путешествие по «солнечной стороне жизни» — именно так звучит основной рекламный слоган Мальдив, перешагнувших в конце лета через первую миллионную отметку и строящих не менее амбициозные планы на второй миллион туристов!