
После летней презентации новой генерации Toyota Land Cruiser 300 пришло время для мирового дебюта премиального Lexus LX. Несмотря на унификацию, новинка получила совершенно иной дизайн.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. С родственным LC300 новинка разделила облегченную платформу и силовые агрегаты, но дизайн модели совершенно уникальный. Традиционно, переднюю часть модели украшает «веретенообразная» решетка радиатора, а по бокам расположились внушительные воздухозаборники в черном пластике. На мир новинка смотрит узкими глазами-фарами со стреловидными ДХО.
Видео дня
Сзади отличий еще больше. Автомобиль получил оригинальный дизайн задних боковых стекол в хромированном окладе. Кроме того, новинка имеет покатую дверь багажного отделения, а также собственную LED-светотехнику.
Хорошо потрудились и дизайнеры интерьера, создавшие полностью иной облик салона. Над торпедой возвышается широкий экран с диагональю 12,3 дюйма, который отвечает за широкий функционал мультимедийной системы. Ниже расположили 7-дюймовый дисплей для управления климатом и внедорожными функциями. В стандартную комплектацию вошла премиальная аудиосистема с 10 динамиками, а меломанам адресован Mark Levinson с 25 динамиками.
Покупатели могут выбрать между тремя вариантами конфигурации салона – 7, 5 или 4-местной. В последнем случае вместо дивана установлены индивидуальные кресла повышенного комфорта с электроприводами, в центральном подлокотнике есть сенсорный дисплей, а еще два располагаются на спинках передних кресел.
Как и Land Cruiser, Lexus LX теперь оснащается исключительного моторами V6 нового поколения с двумя турбинами. Версия LX 500d получила в свое распоряжение дизельный двигатель объемом 3,3 литра, который выдает 300 л.с. и 700 Нм. Бензиновая версия LX 600 имеет в своем арсенале 3,4-литровый V6, мощность которого достигает 415 л.с., а момент – 650 Нм. В обоих случаях за передачу момента ко всем ведущим колесам отвечает 10-ступенчатый «автомат» с улучшенным быстродействием.
Несмотря на премиальный характер, Lexus LX может справиться практически с любым бездорожьем. Он имеет великолепные показатели геометрической проходимости, а также гидропневмоподвеску и адаптивные амортизаторы на всех колесах. Кроме того, новинку можно заказать в исполнении F Sport с более жесткой подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
У дилеров новый Lexus LX появится в начале будущего года. Цены станут известны ближе к началу продаж.

































