Как создаются рекламные ролики: процессы создания

0
246

Содержание

Иногда, люди задаются вопросом, как снимают рекламные ролики? Сегодня разберём, что нужно знать о рекламных роликах и, как проходит процесс их создания.

Рекламные ролики: разработка и идеи

  1. Рекламный ролик начинается с идеи и концепции.
  2. Компания показывает клиенту или агентству видео работы нескольких режиссёров.
  3. Отобранные режиссёры расписывают в подробностях пишут, как создать такой ролик, что нужно: план, идеи и так далее.
  4. Также подбирают актёров, декорации и помещение.
  5. После сдачи всех данных, продюсер намечает, сколько времени это займёт. В основном, всё это длится от недели до трёх недель.
  6. Далее режиссёр совместно с художником, рисует видео о будущей рекламе и готовит всё для съёмки.Как создаются рекламные ролики: процессы создания

Процесс создания рекламных роликов

  1. После решений, принятых руководством, запускается процесс кастинга, где выбирают подходящих актёров. Предварительно их снимают в коротком видео ролике.
  2. После этого отбирают нужных кандидатов.
  3. Параллельно с этим художник по костюмам готовит разные модели одежды для видео.
  4. Далее идёт примерка и утверждённые модели костюмов, подготавливают к съёмкам.
  5. Также идёт подготовка локации и эскизов декора. Можно сэкономить на локации, снять квартиру или загородный дом.
  6. После решение где будет локация начинается подготовка к съёмкам. Из бюджетных вариантов снятие рекламных роликов, может предложить этот сайт https://www.eve.ua/. Там вы найдёте специалистов, которые помогут снять качественные видео ролики.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  СМИ: В Желтый Водах Юнайтед Тобако продолжает штамповать контрафактные сигареты в промышленных масштабах

Каждый ролик — это отдельная часть, поэтому приходится закупать много оборудования. К примеру, профессиональная камера, осветительное оборудование и так далее. Если в ролике прописаны движения, то съёмка проходит при помощи операторской телеги с рельсами. После подготовки, идёт сам процесс съёмки. Она может занимать и 1 день, а то и 3, и более дней. Это зависит лишь от истории и сложности сценария. Количество персонала, может достигать до 100 человек. После снятия ролика (сырой материал) его обрабатывают и монтируют, через специальные программы. Специалисты по визуальным эффектам разрабатывают пэкшот, рисуют графику, а также затирают лишнее. К примеру, родинку на лице актёра. Также играют с цветом картинки, чтобы она вышло более выразительной и насыщенной. Также добавляется голос диктора, музыка и так далее.

Процесс создания рекламного ролика очень трудоёмкий, но по своему интересный и увлекательный.