Упаковка служит немым продавцом товара. Она влияет на сознание покупателя, заставляя его сделать выбор в пользу того или иного продукта. Согласно проведенным исследованиям,одна и та же продукция может быть как весьма популярной, так и вовсе не пользоваться спросом среди потребителей только по причине ее упаковки. Удачно подобранный дизайн, материал и размер упаковки может поднять спрос на товар. Сегодня упаковка служит полноценным инструментом продвижения бренда. Приобрести ее можно на сайте https://hzpk.ua/.

Какие требования предъявляются к упаковке товара
Без соблюдения определенных требований мощный маркетинговый инструмент может оттолкнуть потенциального покупателя. Поэтому важно, чтобы упаковка:
- надежно защищала товар от повреждений и потерь;
- отображала полную и правдивую информацию о продукте, его характеристиках и инструкцию по применению;
- соответствовала стилю бренда;
- привлекала внимание потребителей;
- отличалась удобством в использовании, функциональностью;
- могла использоваться повторно и легко утилизироваться;
- по качеству не уступала качеству товара.
Продумывая будущую упаковку для своей продукции, руководствуйтесь местом ее реализации и целевой аудиторией. Так, например, в эко-маркете покупатель обратит внимание на био разлагаемую и многоразовую тару, а человеку, который пришел в супермаркет за лампочкой, важна будет прочность и надежная защита товара. Первое, на что потребитель обращает внимание, это качество, удобство и яркий дизайн. Такая упаковка провоцирует потребителей на спонтанные покупки, заставляет покупателя думать, что товар, находящийся внутри, не разочарует.
Оригинальная упаковка притягивает взгляды покупателей и иногда заставляет делать покупки не столько ради товара, сколько ради упаковки. Если вы хотите банальный и «неинтересный» товар сделать конкурентоспособным, создайте для него многоразовую упаковку. Обычно этот прием применяют при оформлении подарков или сувениров. Это может быть чай в жестяной коробке, варенье в стеклянной банке с откидной герметичной крышкой, фрукты в нейлоновых мешочках. Вместе с нужным товаром покупатель получает в качестве бонуса полезную вещь.

































