Качественный шопинг станет дополнительным стимулом к путешествию в Россию для китайских туристов

0
112

Руководитель иностранного проекта ЦУМ Инна Асатурова считает, что качественный шопинг в российских магазинах с хорошими ценами на брендовые товары, возвратом НДС и специальными программами лояльности станет дополнительным стимулом для индивидуальных туристов из Китая посетить нашу страну.

Качественный шопинг станет дополнительным стимулом к путешествию в Россию для китайских туристов

Значимость китайских турпотоков для экономики российских регионов после окончания пандемии и восстановления международного туризма станет одной из главных тем для обсуждения на VIII Российско-китайском Форуме, запланированном на 19—20 октября 2021 года, который «Мир без границ» организует совместно с Китайской ассоциацией туристического сервиса (CATS).

Инна Асатурова уверена, что после окончания пандемии шопинг для индивидуальных туристов из Китая станет не только дополнительной опцией, стимулирующей интерес к поездке по России, а серьезной частью их тура. Поскольку люди на отдыхе любят расслабляться и позволять себе дополнительные траты, в том числе и шопинг, а китайцы особенно. 

«Как правило, в туристических программах всегда помимо экскурсионной составляющей присутствуют развлекательные, культурно-исторические части, но есть и lifestyle, когда путешественники могут пройтись по магазинам или посидеть в кафе. Мы надеемся, что после открытия границ к нам в страну поедут не пожилые люди, а молодежь и люди среднего возраста, которые больше интересуются шопингом и имеют на это больше средств», — сказала она.

По мнению представителя ЦУМ, с учётом того, что в брендовых магазинах России цены вполне европейские, есть возможность вернуть НДС и существуют различные программы лояльности, для китайских туристов шопинг станет дополнительным стимулом посетить нашу страну.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российские туристы смогут въехать в Италию при соблюдении ряда требований

Эксперт уточнила, что гостей из Поднебесной прежде всего интересуют различные аксессуары, сумки, ремни, кошельки, обувь, одежда, косметика и парфюмерия. ЦУМ — это нишевый люксовый сегмент, поэтому те китайцы, которые приходят туда за покупками, очень хорошо разбираются в брендах, очень четко понимают, что им нужно, предварительно изучают ценовую политику и сравнивают цены. 

«Мы все помним, что туристические программы китайских туристов, которые приезжали в составе групп, были всегда очень четко расписаны. Такие покупатели не могут надолго задержаться в магазине, но у нас бывали  такие клиенты, которые могли себе позволить целый день повести в ЦУМе. Они занимались покупками, потом шли обедать или пить чай, возвращались и продолжали рассматривать коллекции.

Если мы говорим об индивидуальных туристах, то они вольны распоряжаться своим временем как хотят. После возвращения международного туризма интерес к шопинг сохранится. Китай давно считается страной, жители которой остаются лидерами по потреблению вещей люксовых брендов. Если в Россию после пандемии активнее поедут индивидуальные туристы, то они пополнят ряды наших потенциальных покупателей», — прокомментировала ситуацию Инна Асатурова.

Она рассказала, что в ЦУМе уже разработаны специальные VIP-пакеты для индивидуальных гостей, в том числе и для китайцев. Это пакеты предложений с отдельным видом обслуживания, с дополнительными сервисами для клиентов, которые нацелены на углубленный подход к шопинг.