
Известное тюнинговое ателье Hennessey Performance снискало славу на поприще доработки автомобилей американских марок. Теперь Джон Хеннесси сотоварищи взялись за модернизацию продукции заокеанских брендов.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Первым в руки ковбоев из Техаса попал британский суперкар McLaren 765LT.
Эта модель имеет в своем распоряжении 4-литровый V8 с двумя турбинами, который, в соответствии с индексом, развивает 765 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Вся эта мощь передается к задним ведущим колесам через 7-ступенчатую коробку передач. С таким арсеналом британский суперкар способен развить скорость 330 км/ч, а отметку «100 км/ч» стрелка спидометра преодолевает всего спустя 2,7 секунды после старта.
Но в компании Hennessey испытывают страсть к круглым цифрам. Поэтому первое, за что они взялись – это форсирование мотора до 1000 л.с. (по европейской методике расчета – 1015 л.с.). По слова Джона Хеннесси, британцы явно недооценили огромный потенциал этого мотора. После проведения испытаний на собственном динамометрическом стенде американские тюнеры пришли к выводу, что стоковый мотор развивает значительно большую мощность, чем указано в технической спецификации.
В процессе работы был перепрограммирован электронный блок управления двигателя, перенастройку подвески, установлены «нулевые» воздушные фильтры. Кроме того, автомобиль получил модернизированную выхлопную систему с «даунпайпом» из нержавеющей стали и «прямотоком». В результате всех этих операций динамика суперкара существенно улучшена, – разгон до «сотни» занимает 2,1 с!
Другие изменения носят сугубо косметический характер и включают фирменные эмблемы Hennessey и HPE1000 на кузове, а также номерные плакетки на приборной панели и двигателе.
Модернизация McLaren 765LT до спецификации HPE1000 обойдется заказчику в $24950. С учетом того, что автомобиль стоит порядка $360 тысяч, подобная трата вряд ли пробьет серьезную брешь в бюджете клиента.

































