
Французские экологи из World Wildlife Fund хотят запретить рекламу кроссоверов и внедорожников. Их исследование утверждает, что компании манипулируют потребителями в продвижении своих авто.
В 2019 году производители автомобилей потратили 1,82 миллиарда евро на рекламу внедорожников и кроссоверов. 3 часа 50 минут эфира ежедневно было посвящено продвижению этих авто на телевидении во Франции. Экологи отмечают, что такие цифры говорят о чрезмерном влиянии «рекламы загрязняющих транспортных средств» на потребителей. Об этом говорится на сайте WWF.
В своем исследовании они обнаружили стереотипы, используемые рекламой для восхваления достоинств внедорожников, но противоречащие реальности и их воздействию:
-
«Транспортное средство, которое является одновременно мощным и безопасным»: тогда как исследования показывают, что водители имеют на 10% больше риска попасть в аварию в таких авто, а у пешеходов в случае столкновения с внедорожником в два раза больше шансов погибнуть.
-
«Транспортное средство, предназначенное для покорения и господства над природным пространством или даже для его защиты»: ссылок на экологичность внедорожников и даже на их преимущества для планеты все больше, хотя, по данным МЕА, в 2019 году они заняли второе место среди источников роста выбросов СО2 во Франции.
-
«Транспортное средство, разработанное для семьи»: внедорожники, представленные таким образом
, нанесли ущерб специально разработанным автомобилям для семей, таким как минивэны. Продажи последних за 10 лет упали с 10% до 2% от общего количества. В то же время продажи SUV увеличились на 7%.
WWF Франция утверждает, что в рекламном пространстве не должно быть продуктов, использующих ископаемое топливо, и призывает французское правительство запретить рекламу тяжелых и наиболее загрязняющих транспортных средств. В то же время предлагают переориентировать всю рекламу на продвижение экологических транспортных средств.

































