Что делать, если заказ в кафе принесли не вовремя: совет юриста

0
173

Что делать, если заказ в кафе принесли не вовремя: совет юриста

Если клиент в заведении общественного питания ожидает свой заказ дольше обещанного, он вправе отказаться от услуг заведения и потребовать компенсации.

Об этом рассказал адвокат, кандидат юридических наук Денис Головин в своем Telegram-канале «Адвокат права». «Вы пришли пообедать в кафе, а вместо обещанных 10 минут блюдо вам несут час – что делать? В таком случае закон на вашей стороне», – отметил он.

Так, в частности, специалист напомнил о статье 10 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель имеет право отказаться от «договора о выполнении работ» и требовать возмещения убытков, если «исполнитель своевременно не приступил к выполнению обязательств по договору или выполняет работу настолько медленно, что закончить ее в определенный срок становится невозможным».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ''Наш народ никогда не забудет'': Зеленский почтил честь погибших героев в День памяти защитников Украины

Так образом, как пояснил адвокат, если заведение нарушило сроки предоставления услуг, клиент может не только отказаться платить за эти услуги, но и требовать денежной компенсации. Однако добиться выплаты последней можно только через суд.