
Если клиент в заведении общественного питания ожидает свой заказ дольше обещанного, он вправе отказаться от услуг заведения и потребовать компенсации.
Об этом рассказал адвокат, кандидат юридических наук Денис Головин в своем Telegram-канале «Адвокат права». «Вы пришли пообедать в кафе, а вместо обещанных 10 минут блюдо вам несут час – что делать? В таком случае закон на вашей стороне», – отметил он.
Так, в частности, специалист напомнил о статье 10 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель имеет право отказаться от «договора о выполнении работ» и требовать возмещения убытков, если «исполнитель своевременно не приступил к выполнению обязательств по договору или выполняет работу настолько медленно, что закончить ее в определенный срок становится невозможным».
Так образом, как пояснил адвокат, если заведение нарушило сроки предоставления услуг, клиент может не только отказаться платить за эти услуги, но и требовать денежной компенсации. Однако добиться выплаты последней можно только через суд.

































