«BBT окрыляет» — гости юбилейного BBT Summer Fest так выразили миссию издания

0
60

30 июня на летней веранде Plaza Garden Moscow WTC состоялся традиционный летний фестиваль BBT Russia, который в этот раз был посвящен десятилетию издания. Summer Fest собрал более 400 представителей индустрии делового туризма, среди которых были корпоративные заказчики, поставщики услуг и агентства. Генеральным партнером события впервые выступила компания FCM Travel Solutions.

«BBT окрыляет» — гости юбилейного BBT Summer Fest так выразили миссию издания

Обращаясь с приветствием к гостям, глава FCM по России, Казахстану и Азербайджану Ольга Белюсенко сказала:

«В моменты больших изменений, эпохальных изменений очень важно сохранять традиции. Традиции во всем: в бизнесе, в бизнес-менеджменте, в тревел-менеджменте. Мы с вами 30 лет создавали этот рынок. Мы учились вместе, мы прививали традиции, мы их адаптировали, мы создали то, что сейчас называется российский тревел-менеджмент. Очень бы хотелось его сохранить. И я хочу сказать спасибо BBT за то, что они верно хранят традиции. Повод для сегодняшней встречи — это дань уважения нашей индустрии и людям, которые ее делают, которые прошли эти сложные годы, не сломились после всех катастроф и бурь. Мы этот праздник заслужили!»

Партнеры проекта представили разнообразные активности для участников, а организаторы подготовили «Шоу талантов», в котором звезды делового туризма выступили в самых неожиданных амплуа.

Также во время фестиваля почетными дипломами были отмечены новые участники онлайн-каталога поставщиков услуг бизнес-туризма INDEX BBT.

Особой популярностью среди гостей пользовалась фотозона фестиваля, где каждый мог на секунду «почувствовать крылья за спиной».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рейсы между РФ и ЮАР могут запустить к июлю 2023 года

По словам издателя BBT Russia Елизаветы Панфиловой, «наше событие уникально тем, что мы делаем его вместе, всей отраслью: кто-то поет, кто-то танцует, кто-то устраивает мастер-классы или спортивные состязания, а одна из наших гостей, Елена Свистунова, предложила слоган, до которого сами мы не додумались, но который очень точно отражает миссию издания: „ВВТ окрыляет!“. Именно в этом мы видим нашу роль для индустрии делового туризма и MICE».

На следующий день программа фестиваля продолжилась для группы профессиональных покупателей из регионов экскурсией от проекта «Москва глазами инженера» и инспекцией и обедом в отеле «Метрополь». Партнерами программы выступили AZIMUT Moscow и АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».

BBT Summer Fest состоялся благодаря поддержке всех читателей BBT, гостей и, в первую очередь, партнеров:

Генеральный партнер: FCM

Гостеприимный стратегический партнер: Plaza Garden Moscow WTC

Ивент-партнер: Агентство BB (Double B)

Партнер по регистрации: A5000

Музыкальный партнер: Школа музыки Forte

Официальные партнеры: Continent Express, Corteos, Bronevik.com, I’Way, Demlink, ZCTS, Фонд «Больше чем можешь», MICE Excellence, арт-студия «Мартовский заяц».

Подробный рассказ о том, как прошел фестиваль, а также фото — и видеорепортаж с события появится позже на сайте bbt.news