С каждым годом на мировом рынке товаров и услуг увеличивается число организаций, заинтересованных в своём продвижении и совершенствовании. Деятельность практически каждой компании направлена на увеличение числа клиентов, рост прибыли и посещении мероприятий, устраиваемых самой организацией. Какой способ информирования наилучше всего подходит для этого? Размещение объявлений на сайте, рассылка сообщений – эти методы стали неэффективными и неактуальными из-за своей непрактичности, поэтому на смену им пришли автообзвоны. В таком случае осуществляется звонок на нужное количество номеров и проигрывается необходимый текст женским или мужским голосом. Так, человек мгновенно получает информацию и может не отвечать, что очень удобно и практично. Важно понимать, что сам автообзвон может реализовываться под любым номером – так люди узнают компанию и берут трубку, не задумавшись. Автообзвон базы здесь.
Основные преимущества автообзвона
Стоит иметь в виду, что оплата на подобные звонки взимается только в том случае, если человек ответил на звонок – в противном случае с заказчика не берутся денежные средства. Данный способ очень выгоден и экономен, так как позволяет не тратить большие суммы на рассылку сообщений по разным регионам и, возможно, странам. Также нельзя не сказать о следующих важных достоинствах:
- наличие меню – есть возможность выстроить цепочку разговора, предусмотрев некоторые ответы и сделать в зависимости от них дальнейшие действия (рассылка на электронную почту, SMS и другое)
- распознавание речи – робот отлично воспринимает речь и предоставляет её заказчику в письменном виде, благодаря чему он имеет возможность провести аналитику или посмотреть результаты опроса
- интеграция с сервисом – заказчик может предоставить данные контактов, соединив их с сервисом автообзвона и не тратить время на предоставление номеров
- универсальность – подходит для разнообразных компаний, в том числе банков, магазинов, страховых компаний, модераторов связи
- низкая и доступная стоимость – одна секунда стоит 0,063 рубля, что очень выгодно при условии, если звонок является отвеченным
- наличие умной рассылки – активизируется в том случае, если человек не взял трубку, звонки реализуются повторно спустя некоторое время.


































