
Укрзализныця начала обрабатывать обращения пассажиров с помощью чат-бота с искусственным интеллектом ChatGPT. Как сообщается, за день национальный перевозчик получает около 1300 отзывов о работе железной дороги, 300 из которых – текстовые.
Видео дня
Каждый отзыв пассажиров раньше обрабатывался вручную, теперь эта работа будет выполняться искусственным интеллектом. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале «Укрзализныци».
Система искусственного интеллекта распределяет обращения пассажиров по 21 тематике, охватывающих такие вопросы, как «качество обслуживания» и «опоздание». После этого обращения, которые уже были классифицированы по категориям, загружаются в систему анализа. Эта система позволяет отслеживать динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам по дням.
«Такое применение ChatGPT позволяет нам ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки — и соответственно оперативнее реагировать. Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев», – говорится в сообщении.
Напомним, что «Укрзализныця» изменила правила возврата денег за билеты. Теперь украинцам будут возвращать полную стоимость билета даже при опоздании на поезд, кроме билета на плацкарту.
Ранее сообщалось, что сотрудники «Укрзализныци» рассказали о «деятельности» одного из топ-менеджеров. Андрей Букин, возглавивший филиал «Юго-Западная Железная дорога» после того, как его шефа задержали за коррупцию, за несколько лет успел попасть в ряд скандалов.

































