Анализирует обращение пассажиров: »Укрзализныця» начала использовать ChatGPT

0
85

Анализирует обращение пассажиров: ''Укрзализныця'' начала использовать ChatGPT

Укрзализныця начала обрабатывать обращения пассажиров с помощью чат-бота с искусственным интеллектом ChatGPT. Как сообщается, за день национальный перевозчик получает около 1300 отзывов о работе железной дороги, 300 из которых – текстовые.

Видео дня

Каждый отзыв пассажиров раньше обрабатывался вручную, теперь эта работа будет выполняться искусственным интеллектом. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале «Укрзализныци».

Система искусственного интеллекта распределяет обращения пассажиров по 21 тематике, охватывающих такие вопросы, как «качество обслуживания» и «опоздание». После этого обращения, которые уже были классифицированы по категориям, загружаются в систему анализа. Эта система позволяет отслеживать динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам по дням.

«Такое применение ChatGPT позволяет нам ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки — и соответственно оперативнее реагировать. Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев», – говорится в сообщении.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дождь, снег и ночные морозы: в Украине резко изменится погода на Старый Новый год. Карта

Напомним, что «Укрзализныця» изменила правила возврата денег за билеты. Теперь украинцам будут возвращать полную стоимость билета даже при опоздании на поезд, кроме билета на плацкарту.

Ранее сообщалось, что сотрудники «Укрзализныци» рассказали о «деятельности» одного из топ-менеджеров. Андрей Букин, возглавивший филиал «Юго-Западная Железная дорога» после того, как его шефа задержали за коррупцию, за несколько лет успел попасть в ряд скандалов.